Интерьерная фотосъемка отеля — как снимать интерьеры.

 

 

Как снимать интерьеры.
Интерьерная фотосъемка в большинстве случаев — это коммеческий продукт.

Если бизнес связан с эстетикой пространства, то качесвенные фотографии необходмы для продажи или создания предварительного интереса.
Скорее всего человек зохочет посмотреть сайт перед посещением места, или сначала желание посетить место можно сформировать красивой картинкой.

Качественные интерьерные фотографии необходимы дизайнерам интерьера для демонстрации их работ клиентам. Ресторанам, отелям и гостиницам. Фитнес клубам, салонам красоты и массажа,
кальянным, детским развивающим центрам, итд.

Картинка воспринимается зрителем безсознательно, те человек может детально не разбираться в критериях качества изображения, но интуитивно поймет, нравиться ему то, что изображено, или нет. Соотвевтственно не профессиональной фотографией хорошего интерьера можно испортить впечатление зрителя, и наоборот качественная картинка может скрвыть недостаткии показать пространство с максимально выгоднго ракурса.

Критерии качественной интерьерной фотографии.

1. Вертикальные линии должны быть строго вертикальны. исключением являються кадры специально снятые под углом.

2. Баланс белого. Отсутствие сильного перепада баланса белого — часто в кадр попадают источники света сильно различающиеся по цветовой температуре — дневной свет из окна и лампа накаливания в светильнике. если выставлять баланс белого по одному источнику, то другой будет сильно выделяться, те белый свет из окна и соответствено насыщенные желтый свет от ламп накаливания который локально окрасит находящиеся рядом элементы пространства. И наоборот Если выставить баланс по светльнику то свет из окна будет синим. Для Качественного выравнивания нужно делать наложение по маске — склейку из 2х разные кадров, для усреднения баланса источников. более простой вариант это смещение цвета и насыщенности в редакторе, но этот способ будет ниже покачеству чем монтаж из 2х кадров, те возможно появление артефактов и не естевсвенное выделение границы перехода синий- желтый.

3. Отсутствие лишних элементов в пространстве интерьера — предметы на столах, не до конца закрытые двери или дверцы шкафов, посторонние предметы должны быть убраны.

4. Компоновка ракурса. Самый важный критерий качества интерьерной фотосъемки. Описать принцип построения кадра достаточно сложно. Основной ключ — оринтирутес на выше внутреннее чувство красоты и гармонии. Используйте линии третей и принцип сопоставления ближнего обьекта с пространством.
Анализируйте что именно может привлеч зрителя в конкретном помещении а что лучше не показывать.

Техника для интерьерной фотосъемки.
Для интерьерной сьемки лучше исподьзовать камеры и большим количеством мегапикселей нежели репортажные камеры, больший размер изображения дает вам больше вариантов для кадрирования и более детализованное изображение. Пульт или спуск с задержкой.

Штатив — должен соответствовать по весу камеры с обьективом. Не подходящий по размеру штатив приведет к вибрации и смазу, чем мощнее штатив тем лучше. Идеальный вариант — профессиональный карбоновый штатив.

Головка — для сьемки интерьеров наиболее удобна шаровая головка с быстрой фиксацией. Жидкостные уровни не нужны. В современных камерах есть электронный уровень, он более точен.

Обьективы — выбор за вами, я предпочитаю не исрпользовать тилт шифт обьективы, исправление геометрии вертикальных линий в любом случае нужно будет доводить в редакторе. и это будет качественнее чем выправление оптикой

Выдержка и исо — чем ниже исо — тем выше качество изображения, больше возможности для коррекции светов и теней и возможность печатать на большем формате. соответственно если нужно высокое качество для полиграфии — и съемка в условиях низкого освещения, необходим штатив.

Студийный свет — отдельная тема. интерьерная фотосьемка со студийным светом не означает что картинка будет лучше и вкуснее, все завимсит от прстранства, студийный свет необходим если сьемка ближе к рекламной — студийным светом можно выделить отдельные элементы интерьера или декора и соответственно сдалть акцент на продвижение какой либо услуги или особенности продажи. сьемка со студийным светом занимает значительно больше времени и пост обработки. Итоговая фотография может состоять из нескольких склееных вместе изображений на которых элементы пространства подсвечены с разных сторон. Выбор за вами.

Обработка — качественная пост обработка исходников не менее важна чем сам процесс съемки интерьера. Помимо смешивания цвета от разных источников — дневной свет, лампы накаливани, лампв дневного света, происходит наложение отраженных оттенков, например белый потолок будет окрашен отраженным светом от яркого цветного покрытия стен, мебели или пола. В этом случае необходима локальная цветокоррекция по маскам или наложение разных изображений из редактора и разной коррекций цветов на разныхэлементах декора. Качественная обработка это долгий трудоемкий процесс, но она крайне важна для итогового результата.

Пост обработку можно свести к 3м основным этапам:
1. испрвление геометрии
2. цветокоррекция и наложение слоев
3. ретушь изображения и тонирование по желанию.

















Перейти в раздел контакты